Одной из важнейших целей для Nintendo является убеждение разработчиков создавать крупные проекты для Wii U. Не смотря на обилие игр для Wii - возможно большее, чем многие предполагают, на консоли ощущается недостаток популярных игр и это становится большой проблемой. В первый год существования Wii U будет выигрывать за счёт эксклюзивов, но после выхода консолей конкурентов это преимущество быстро испарится.

Избежать подобной ситуации намерен Сигеру Миямото, активно работающий со студиями для привлечения их на платформу Wii U. В своём интервью IGN, создатель Марио объяснил, что он старается показать разработчикам возможности Wii U и разрушить миф о том, что создавать хиты для Wii может только Nintendo.

Я стараюсь встречаться с разработчиками индивидуально. Целью является убедить разработчиков, работающих с крупными издателями в возможности создавать классные игры для Wii U, ведь это новая ступень развития развлекательных платформ.

Когда дело доходит до технологий, техники и навыков, необходимых для разработки на Wii U и того, что мы можем предложить, я могу на них рассчитывать, ведь они прекрасно знают наши требования и готовы к ним. У них есть все возможности для разработки, а в чём-то они разбираются даже лучше чем мы. Иногда возникает недопонимание - разработчики и издатели предполагают, что Nintendo не делится всеми своими секретами и по-этому они не могут создать уникальный геймплей для своих игр. Но , я уверяю вас, это не так.

Другая проблема заключается в желании разработчиков и создателей создавать мультиплатформенные игры - и из-за уникальности технологий Nintendo это может быть затруднительно. Выбор целиком лежит на компании - создать уникальную игру для Wii U или заняться мультиплатформенным изданием. Моя задача убедить их в выборе в нашу пользу, а также помочь в дальнейшей разработке.

Сотрудничество с крупными лэйблами в разработке уникальных "больших" игр для Wii U, а не просто портирования с других консолей - будет одним из важнейших факторов, определяющих успех консоли.

Мнение пользователей