Контроллер для Xbox One с описание кнопок вид сверху

 Xbox One разработан, чтобы стать лучшей игровой системой и новый контроллер создавался именно для игр. Являясь наследником Xbox 360, новый контроллер выглядит знакомым для всех пользователей предыдущей версии.

Как уже заявлялось ранее, инженеры Microsoft внесли более 40 изменений в конструкцию. Во время разработки было произведено более 20 исследований с участием 500 человек всех возрастов, комплекций и с разным игровым стажем. За всё время было сделано 200 промежуточных прототипов контроллера.

Контроллер для Xbox One с описание кнопок вид сбоку

Большее погружение в игры.

Impulse Triggers (Вибрирующие триггеры) - беспроводной контроллер Xbox One оснащён четырьмя вибромоторами - два небольших соединены с триггерами и отвечают за тактильную связь кончиков пальцев и два больших в рукоятках. Маленькие моторчики будут отвечать за небольшие, а в некоторых случаях более личные, события, увеличивая глубину ощущений. Большие моторчики будут отвечать за крупные события.

Например, в Forza Motorsport 5, если колёса автомобиля теряют сцепление с дорогой из-за чрезмерного ускорения или когда вы жмёте на газ во время заноса, триггеры будут сообщать вашим пальцам информацию при помощи вибрации. Моторчики в рукоятках будут отвечать за смену покрытия, по которому вы едете - гравии или мостовая будут ощущаться по-разному.

Высокое качество звука гарнитуры - в Xbox One используется новый протокол передачи данных между контроллером и консолью. Теперь чат в игре будет обладать качеством звука лучше, чем телефонная связь.

Больше точности.

Обновлённые стики - новые стики обладают большей точностью и удобством. Они меньше, а их поверхность текстурирована для лучшего сцепления с пальцами. Теперь для движения придётся прикладывать на четверьть меньше усилий, что упрощает прицеливание в шутерах и нанесение супер-ударов в файтингах. Также у новых стиков нет мёртвой зоны в центральном радиусе, а значит, малейшее отклонение стика пальцем даст мгновенную отдачу.

Новый контроллер направлений (D-pad) - новый контроллер кажется знакомым, но он полностью переработан для повышения точности управления и тактильной отдачи.

Кнопки - кнопки A,B,X и Y теперь менее выпуклые и сгруппированы более кучно. Новый процесс их изготовления разделён на три этапа, с помощью которых буквам на кнопках Xbox One придаётся трёхмерный вид. Размер и расположение кнопок Menu и View изменено, чтобы сделать доступ к ним проще.

Бесшовное соединение (Seamless Connectivity) - каждый контроллер использует систему отражения волн ик-диапазона и LED-датчик, для отправки Xbox One информации о своём расположении в пространстве. Эта технология позволяет Kinect считывать данные о том кто держит контроллер и консоль, например, может поменять местами экраны при совместной игре, в случае если вы пересядете на другое место или передадите геймпад другу.

Режим экономии энергии - если вы смотрите фильм или не используете контроллер по другой причине, то он переходит в режим экономии энергии. А когда вы берёте его в руки гироскоп (датчик положения в пространстве) отдаёт команду о выходе из этого режима.

Больше удобства.

Сделанный для удобства - дизайн контроллера выверен до десятой доли миллиметра, чтобы удобно лежать в руке. Тестирование проводилось на игроках всех возрастов. Новая форма позволяет играть без дискомфорта и напряжения в руках дольше.

Угол наклона триггеров и бамперов - триггеры и бамперы установлены под углом, наиболее близким к естественному положению рук, за счёт этого нужно меньше силы для их нажатия, а само нажатие стало более точным.

Расположение батареи - на предыдущем контроллере много неудобства доставлял выпирающий отсек для батареи, теперь он аккуратно встроен внутрь корпуса, а освободившееся место обеспечивает лучший захват контроллера.

 

?

Мнение пользователей