Не секрет, что перед окончательным решением разработчики перебирают множество вариантов. Одним из необычных нововведений, которое могло появиться в новом Dualshock для Playstation 4, является датчик, фиксирующий, сколько пота выделяют руки в процессе игры.
Данный биометрический сенсор был исключён только на финальной стадии разработки.
Один из лавных архитекторов PS 4 - Марк Церни рассказал в интервью журналу Stuff, что технология основывалась на изменении электропроводимости между контроллером и руками игрока в зависимости от влажности ладоней.
Во время исследований мы рассмотрели, наверное, почти все идеи, какие можно было придумать и воплотить на данный момент времени. Мы можем определить, как потеют руки игрока? Почему бы не использовать это! Мы попробовали множество вещей, после чего пошли к разработчикам игр и спросили, что они могут использовать из всего этого.
Одним из главных изменений стали новые триггеры и изменение формы контроллера для удобства игры в шуттеры.
Так сложилось, что наш контроллер был не идеален для игры к FPS и мы исправили эту ситуацию. Исследовав сколько давления, прилагается к триггерам, рычажкам и стикам, а также как пальцы располагаются на геймпаде, мы изменили расстояния и сместили элементы дизайна, чтобы они были доступнее и проще.