В Witcher 3 не будет Quick Time Events!

Такие новости пришли из Германии, где игровые журналисты смогли целый час поиграть в новую RPG.

Главный герой The Witcher 3 (в русском издании Ведьмак 3) Геральд стал более подвижным - появилась возможность прыгать и карабкаться. Новая боевая механика позволит игроку наносить удары по уязвимым местам монстров. Видимо система будет похожа на VAT из Fallout 3.

Геральд будет охотиться на диких животных ради шкур и клыков, а особое умение позволит выслеживать чудовищ по их следам, имеющим разные цвета в зависимости от класса монстра.

Охота даст возможность для создания предметов, которые можно будет экипировать или продавать за золото. Однако убийство неквестовых монстров не будет давать опыта. XP персонаж будет получать только за выполнение заданий.

Количество собранных или созданных предметов, которое вы можете продать и цены на них будет динамически определяться для каждого поселения.

Большой игровой мир потребует использования лошадей и лодок для перемещения из одной локации в другую. Лошадей можно укрощать при помощи знака Axii или покупать у торговцев. Лодки можно будет одалживать на берегу или покупать. Кроме стандартного перемещения будет использоваться система быстрых путешествий (fast-travel) между открытыми локациями.

У мира The Witcher не будет видимых границ локаций, вся карта будет разбита на маленькие участки, каждый из которых будет автоматически подгружаться, когда становятся видимыми. Только города и внутренние убранства домов будут загружаться отдельно - как в серии Elder Scrolls, но CD Project Red не раз заявляли о заимствовании части концепций и технологий у этих игр.

Прохождение основной сюжетной линии будет занимать порядка 50 часов, а все побочные квесты займут игрока ещё на 100 часов.

Всего будет 36 разных вариантов концовок и 3 варианта эпилога, каждый длиной в час. Всё будет зависеть от ваших действий во время игры.

Возможность импортировать сейвы из предыдущих частей, отразится на ваших отношениях с другими персонажами, но не на сюжете главного квеста. Монстры не будут менять уровень вместе с игроком, поэтому во многие локации не стоит заходить сразу после начала игры, но в такой системе есть и свой плюс, так бандиты проигрывая вам в мощи и прокачке, предпочтут сдаться , а не атаковать игрока.

The Witcher 3 (Ведьмак 3) выйдет на PC, Playstation 4 и будущем поколении Xbox в следующем 2014 году.

Мнение пользователей